19

ЛЕТ НА СТРОИТЕЛЬНОМ
РЫНКЕ

№1

СРО В СЗФО

Допуск СРО строителей от «Объединение строителей СПБ»
80%

ЖИЛЬЯ В СПБ СТРОИТСЯ
ЧЛЕНАМИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

1.39

МЛРД РУБЛЕЙ
СУММАРНЫЙ
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ
ФОНД

+7 (812) 347-7891 +7 (812) 320-8648
По вопросам вступления в СРО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
АДМИРАЛТЕЙСКАЯ НАБ,10

Новости компаний

  • Главная
  • Новости
  • Новости компаний
  • Волонтеры компаний-партнеров «ЮИТ Санкт-Петербург» и «Тиккурила» при поддержке «Арт-фасад» расписали глухой забор в детской больнице

Волонтеры компаний-партнеров «ЮИТ Санкт-Петербург» и «Тиккурила» при поддержке «Арт-фасад» расписали глухой забор в детской больнице

28 августа 2013 г. 15:08

В минувшую субботу состоялась благотворительная акция по художественной росписи забора в детской больнице № 15 имени Цимбалина с участием волонтеров. Это единственная в городе больница, в которую привозят брошенных, найденных или изъятых их неблагополучных семей детей разного возраста. Здесь они проходят полное медицинское обследование и живут до распределения по детским домам, домам ребенка или ждут, когда их смогут забрать родственники. 

Больница по периметру огорожена глухим бетонным забором со старой и потрескавшейся росписью. Сотрудница компании «ЮИТ Санкт-Петербург», являющаяся волонтером благотворительного фонда «Петербургские родители», инициировала акцию по корпоративному волонтерству, предложив расписать забор. Компания ЮИТ поддержала эту идею и закупила кисти, валики и другие реквизиты, организовала трансфер и питание волонтеров. Компания «Тиккурила» предоставила необходимую палитру красок. Профессиональные художники компании «Арт-фасад» создали эскиз по мотивам историй знаменитой финской сказочницы Туве Янссон о веселых существах – муми-троллях, далеких потомках скандинавских троллей. 

Не случайно, что был выбран именно этот сюжет, - в его основе лежит глубокая философская мысль. Забавные белые и округлые муми-тролли живут в бескорыстном мире, который не терпит зла и равнодушия. Их сказочная мечта — мечта о реализации в повседневной жизни самых лучших возможностей, заложенных в человеке. Чудо обычной жизни, которое они воспевают, может произойти лишь при одном условии: каждый имеет право быть самим собой, но никто не имеет права думать только о себе… 

Более 40 волонтеров собрались субботним утром на мероприятие по росписи забора. На протяжении пяти часов увлеченные волонтеры с радостью заполняли контуры эскиза яркими красками, следуя книжному сюжету. Цветотерапия оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние ребят. Так, брошенные дети будут ощущать себя не так тревожно и одиноко в стенах больницы. Благодаря желанию и энергии многих людей, еще совсем недавно глухой забор превратился в яркое и жизнеутверждающее художественное панно, хотя расписывали его обычные люди, далекие от изобразительного искусства. 

«Помогать всегда приятно, особенно детям, отмечает Михаил Возиянов, генеральный директор компании «ЮИТ Санкт-Петербург», - Замечательно, что столько людей готовы отдавать часть своего личного времени ради других. Корпоративное волонтерство является результативной формой благотворительности, поэтому ЮИТ поощряет участие представителей компании в подобных акциях, стараясь всячески поддерживать инициативы собственных сотрудников». 

 «Мы надеемся, что доброе дело, которое сделали волонтеры, добавит хоть немного радости детям, попавшим в очень сложную жизненную ситуацию, - говорит Анфиса Борисенко, директор по маркетингу и коммуникациям Тиккурила Россия, - Хотелось бы поблагодарить каждого отдельно взятого человека, который принял участие в акции по росписи забора в детской больнице». 

«Наша команда художников работает, чтобы сделать общественные объекты социально ориентированными и комфортными, - рассказывает Илья Тюкин, директор МАГ «Арт-фасад», - Для нас важно придать привычным урбанистическим пейзажам эстетическую насыщенность, способную вызывать положительные эмоции. Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение подготовить проект росписи забора в детской больнице». 

Кстати, это уже не первый пример объединения усилий двух финских компаний-партнеров в благотворительной сфере. Напомним, что в декабре 2010 года компании «ЮИТ Санкт-Петербург» и «Тиккурила» открыли новый семейный центр «Теплый Остров» (по адресу Двинская ул., д. 10). Центр помощи детям и семьям предназначен для оказания поддержки малообеспеченным и многодетным семьям — подопечным благотворительного фонда «Теплый дом». Центр, который регулярно посещают более 40 семей с детьми, создан с целью материальной, психологической и социальной поддержки неблагополучных жителей Канонерского острова, поиска альтернативных вариантов детского досуга и развития уровня сознательности родителей. Финансовая поддержка, оказанная компаниями (более 400 000 рублей), позволила провести надежные инженерные коммуникации, заменить окна, двери, выполнить косметический ремонт в помещении. Также была закуплена специальная мебель для детской игровой комнаты и для комнаты, предназначенной для групповых занятий; полностью оборудована мини-кухня, приобретены игрушки и наборы для досуговых занятий, тренингов и занятий по театральной терапии с семьями. 

Немного о корпоративном волонтерстве: 

Историю волонтерства, в принципе, можно смело сравнить с историей человечества. Во все времена в обществе находились личности, готовые бесплатно оказывать помощь другим людям. Будучи добровольцами, они выстраивали социальные отношения, находили применение своим моральным, духовным качествам и развивали их, получая новые жизненные знания и навыки. Волонтерство – это способ самореализации и совершенствования, возможность почувствовать свою необходимость и пользу. 

Несмотря на то, что разные формы добровольчества существовали еще со времен Киевской Руси, современное понимание волонтерства в России начало формироваться только в 1990-е годы. На сегодня общая численность добровольцев в нашей стране едва ли превышает 1,5%. Однако волонтерство в Санкт-Петербурге, Москве и ряде городов России медленно, но развивается. 

Стоит отметить, что в российских компаниях корпоративное волонтерство существует порядка десяти лет, но лишь в последние годы приобрело большую значимость. Почти у 70% компаний имеется стратегия корпоративного волонтерства, хотя многие мероприятия проводятся по инициативе рядовых сотрудников. 

Между тем, если говорить о волонтерстве за рубежом, то картина окажется совершенно иной. К примеру, в Германии каждый третий человек безвозмездно работает в сфере тех или иных социальных услуг. Волонтерство весьма широко распространено во Франции, Нидерландах, Канаде, Турции, Японии. Даже в стабильных европейских странах большую помощь нуждающимся оказывает, зачастую, не государство, а простые люди, объединенные общей идеей.