Новости отрасли

Группа RBI запустила мобильное приложение «RBI Сервис»

30 июля 2018 г.

Управляющая компания «Управление комфортом» (входит в Группу RBI) предложила жителям своих домов инновационный сервис – собственное мобильное приложение. Зачем звонить диспетчеру по телефону или записывать показания счетчиков на клочке бумаги, когда на дворе эпоха смартфонов?

Вы выходите на лифтовую площадку, а свет не горит. Или в вашей квартире перестал работать счетчик холодной воды. А может быть, доводчик на входной двери в парадную слишком тугой – ребенку не открыть. Тогда открывайте мобильное приложение «RBI Сервис».

Можно выбрать место «происшествия» из выпадающего меню или даже просто отсканировать QR-код, размещенный в этом месте парадной (они есть и в лифтах, и на этажах). Далее – конкретизировать проблему, опять же из перечня вариантов: от «необходима уборка» до, например, «сломан почтовый ящик». И последним касанием сенсорного экрана смартфона отправить автоматическое сообщение в службу эксплуатации.

Профильный сотрудник управляющей компании в живом режиме получит уведомление о проблеме. Причем система QR-кодов позволит ему точно локализовать неисправность: «третья парадная, восьмой этаж, лифтовой холл». При необходимости уточнить какую-то информацию или договориться о времени визита специалиста (если неисправность находится в пределах квартиры), диспетчер просто свяжется с вами по телефону, с которого была отправлена заявка.

Отдельный раздел – «Помощь охраны». Эта кнопка нужна, чтобы сигнализировать о нарушениях порядка, например, о громком шуме в неположенное время или о машине, припаркованной на газоне. О проблеме можно рассказать и при помощи фотокамеры: ведь любой смартфон позволяет сделать фото и тут же приложить его к заявке.

Еще одна возможность приложения «RBI Сервис» – ежемесячно подавать в управляющую компанию данные счетчиков воды и электричества. 20 числа каждого месяца приложение само напомнит, что показания пора обновить. Это «событие», как и многие другие, отображается в специальном разделе «Лента событий». Здесь вы видите, что в четверг в доме запланировано временное отключение электричества, к пятнице по вашей заявке должны заменить коврик у входа в парадную, а в субботу пора оплатить квитанцию за прошлый месяц.

Следующим этапом развития мобильного приложения должна стать возможность онлайн-оплаты квитанций. Еще одно направление работы ресурса – онлайн-магазин, который позволяет заказывать на дом товары первой необходимости вроде питьевой воды или стирального порошка. Их за 15 минут доставят прямо к входной двери в вашу квартиру. Пока такая возможность есть у жителей только одного дома – жилого комплекса «Александрия» на Новгородской улице. А всего к мобильному приложению «RBI Сервис» уже подключено 10 домов в шести районах Петербурга. Среди них жилые комплексы, построенные не только Группой RBI, но другими застройщиками Петербурга.

Справка:
Группа RBI работает на девелоперском рынке с 1993 года и объединяет несколько брендов: RBI (элитная недвижимость и бизнес-класс), «Северный город» (комфорт-класс), «Управление комфортом» (эксплуатация недвижимости), «Отдел-мастер» (отделочные работы).
За 24 года работы Группой построено свыше 1,3 млн. кв. м. В стройке и проектировании – порядка 700 тыс. кв. м.
В 2018 г. Группа RBI была удостоена звания «Девелопер года», победив в главной номинации независимой федеральной премии в сфере недвижимости Urban Awards. Победителем в номинации «Персона года» стал президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. Ранее, в 2016 г., на федеральном конкурсе Proestate Awards Группа RBI вошла в число лучших компаний-трендсеттеров десятилетия, а президент RBI Эдуард Тиктинский стал единственным девелопером жилой недвижимости, отмеченным в номинации «Бизнес-персона».
Компании Группы RBI также являются признанными лидерами своих отраслей. «Северный город» в 2017 и 2014 гг. был удостоен высшей награды конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Лучшая строительная компания Петербурга». Компания RBI на ежегодном национальном конкурсе CREDO-2017 названа лучшим застройщиком на рынке многоэтажного жилищного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в 2015 г. стала победителем главного отраслевого конкурса «Строитель года» в сфере строительства элитного жилья и жилья бизнес-класса.
«Управление комфортом» – одна из крупнейших коммерческих эксплуатирующих организаций Санкт-Петербурга. Компания обслуживает более 30 многоквартирных жилых домов в городе и области, среди которых элитные объекты и дома комфорт-класса, крупные жилые комплексы на 1 000 квартир и загородный малоэтажный поселок.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Подписка на новости