Конкурс “Доверие потребителя” рынка недвижимости: особенности 2014 года
Уважаемые друзья и коллеги!
Завершается интернет-голосование по конкурсу “Доверие потребителя” на doveriekonkurs.ru и bsn.ru. После 30 сентября в номинациях “риэлторское агентство”, “строительная компания” и “ипотечный банк” останется по 10 компаний, а у жилых комплексов эконом и комфорт классов и элит и бизнес классов – по три.
Далее начинается самое интересное: второй и третий этапы: интерактивное голосование на выставках Жилищный проект (4-5 октября) и Ярмарке недвижимости (7-9 ноября) и – главное – экспертное голосование (12 ноября).
В этом году мы очень постарались, чтобы сделать систему голосований более удобной, а методику выбора победителя – более прозрачной и справедливой.
Вот только некоторые новации конкурса «Доверие потребителя – 2014»:
– при определении победителя в этом году учитываются результаты интернет голосования потребителей, их голоса, отданные номинантам в ходе проведения выставок недвижимости в Санкт-Петербурге, результаты экспертной оценки и анализа анкет. Причем при равенстве баллов приоритет будет отдан компании, набравшей больше голосов у потребителей;
– разработана новая расширенная анкета застройщика;
– до определения победителя в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса в Санкт-Петербурге» представители Экспертного совета посетят каждый жилой комплекс финалистов;
– на заседании Экспертного совета в присутствии своих коллег все компании-финалисты в каждой номинации представят 4-х минутную презентацию объекта или компании, ответят на возникшие у членов Экспертного совета вопросы. И только после этого, после всестороннего обсуждения экспертами тайным голосованием будут определены победители…
Подробнее о новациях 2014 года читайте в интервью сопредседателя оргкомитета VII конкурса “Доверие потребителя” Олега Борисовича Островского http://doveriekonkurs.ru/news/47-doverie-potrebitela-osobennosti-2014.html, а также в разделах сайта.