Новости отрасли

В Санкт-Петербурге стартует VII конкурс «Доверие потребителя»

25 июня 2014 г.

К участию в VII конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости допускаются компании, работающие на рынке 5 и более лет и ведущие свою деятельность в области жилищного строительства в соответствии с требованиями законодательства (привлекающие денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продающие квартиры после ввода дома в эксплуатацию).

Реестр участников конкурса формируется на основании списков, подготовленных Оргкомитетом с учетом информации, представленной в оргкомитет саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, а также анкет, направленных претендентами самостоятельно. Прием документов и определение их соответствия условиям конкурса осуществляет секретариат Оргкомитета. В случае предоставления недостаточной или неполной информации анкета возвращается участнику для устранения замечаний. Доработанная анкета принимается к участию в конкурсе. В случае, если в доработанных анкетах часть информации отсутствует, система объективного бала автоматически присваивает наименьшую оценку отсутствующему в анкете параметру.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
«Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
«Лучший реализованный проект жилого комплекса в Санкт-Петербурге» (в 2-х категориях: эконом и комфорт классов, бизнес и элит классов).
Для участия в конкурсе обязательно соблюдение следующих условий:
Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга должен составлять не менее пяти лет.
Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.
Компания должна предоставить соответствующий комплект документов.
Этапы проведения конкурса:
1 этап – интернет-голосование, анкетирование участников конкурса (июнь – август 2014 года).
В рамках голосования формируется предварительный рейтинг претендентов, определяются 10 лучших компаний – полуфиналистов конкурса
2 этап – проведение исследования «Тайный покупатель» (октябрь), интерактивные голосования на осенней выставке-семинаре «Жилищный проект» (4-5 октября) и Ярмарке недвижимости (7-9 ноября).В результате определяются 5 финалистов.
3 этап – определение победителя в номинации на заседании Экспертного совета – 12 ноября 2014 года.
Проведение торжественной церемония награждения с участием представителей средств массовой информации – 14 ноября 2014 года.
Подробная информация об условиях участия и конкурсная документация на сайте http://doveriekonkurs.ru/
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Подписка на новости