Новости объединения

Эксперт: Опыт маркетинговой деятельности в России весьма ограничен

12 апреля 2022 г.

«Опыт маркетинговой деятельность в России весьма ограничен. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга», – подчеркнул на семинаре для студентов базовой кафедры СПбГАСУ, посвященном особенностям маркетинга в сфере строительства, эксперт ООО «Хонка-парк» Игорь Соломин. По его мнению, как правило, действия маркетологов основываются на личном опыте.

Эксперт рассказал студентам о маркетинге в общем понимании данного термина и добавил, что его лекция будет основана на общих принципах маркетинга как науки, а также на его личном опыте.

Игорь Соломин раскрыл основные задачи и цели маркетинга в строительстве, иллюстрируя свой рассказ примерами объяснил студентам, что такое маркетинг внешний и внутренний. Он особо отметил, что задача руководителя строительной компании – выработать единую концепцию организации маркетинговой деятельности предприятия и создать условия для ее реализации.

Лекция вызвала живой отклик и интерес среди студентов. Докладчику было задано много вопросов.   

Мероприятие состоялось в рамках Дней карьеры СПбГАСУ.

Напомним, что базовая кафедра «Управление в строительстве» СПбГАСУ была создана по инициативе «Объединения строителей СПб» в 2015 году. В рамках совместной работы с университетом проводится защита практики студентами кафедры. Знания, полученные студентами, повышают мотивацию молодежи к обучению и открывают новые перспективы в построении карьеры.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Подписка на новости