«Доверие потребителя–2009»: в Интернете выбирают компании, которым можно доверить оказание услуг на жилищном рынке
Две тысячи пользователей сети в рамках I этапа ежегодного конкурса в сфере жилой недвижимости «Доверие потребителя–2009» за три недели опроса в Интернете назвали компании, которым они бы доверили оказание услуг на жилищном рынке. Потребители в основном отдают предпочтение организациям, в которые обращались они или их близкие. Если опыт общения был негативным – на компании в адрес Оргкомитета ежегодного конкурса в сфере жилой недвижимости «Доверие потребителя–2009» направляют жалобы. Гражданин может письменно или устно по телефону обратиться в Комиссию по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей с объективными замечаниями, и каждое мнение будет зафиксировано.
Опрос потребительского мнения на сайте организатора www.Stroyproblema.ru продлится до конца сентября. Традиционно соорганизатором конкурса выступает СРО НП “Объединение строителей Санкт-Петербурга”.
Согласно регламенту конкурса, 20 компаний, набравших наибольшее число голосов в каждой номинации, перейдут во второй тур. На этом этапе конкурсантов ожидает экспертная оценка независимыми специалистами. Документация, предоставленная компаниями, будет изучена на соответствие нормам юриспруденции, рекламной и потребительской этики. Эксперты проанализируют имеющуюся информацию о номинантах, поступившие жалобы, данные профильных Комитетов, независимых объединений. По 5 компаний, максимально соответствующих законодательству и корректных по отношению к потребителям, выйдут в финал.
Завершающий этап конкурса состоится в октябре и будет представлять собой интерактивное голосование. Из компаний, прошедших строгий экспертный отбор, потребителям предложат выбрать наиболее привлекательную. Так как голосование пройдет в рамках крупного мероприятия рынка недвижимости у потребителей будет возможность познакомиться с конкурсантами и составить объективное мнение.
В середине октября победителям Конкурса «Доверие потребителя–2009» будут торжественно вручены официальные награды мероприятия – стеклянные статуэтки.
«Если в прошлом году при проведении отборочного этапа Конкурса были некие опасения, что сильное влияние на выбор потребителя может оказать красочность PR-акции или телеролика, то сегодня очевидно, что “гонка рекламных бюджетов” в сфере недвижимости сошла на нет. Компании не позволяют себе тратить немыслимые деньги на эту статью расходов, как раньше, и даже экономят на саморекламе. Одновременно с этим потребители стали с утроенным, даже с удесятеренным вниманием относиться к выбору компании. Сейчас для покупателя решающим фактором является надежность, реальность выполнения обещаний и сохранения вложенных денег. А не эфемерные призрачные замки, которым не суждено быть построенными. Для этого и был создан наш Конкурс – показать потребителям компании, обращение к услугам которых вполне безопасно, тем более в непростых сегодняшних условиях», – рассказывает председатель Оргкомитета Конкурса, председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО Юрий Грудин.
Он пояснил, что при проведении второго Конкурса «Доверие потребителя» процедура выбора победителей станет максимально прозрачной: за результатами опроса в рамках первого тура можно следить в Интернете, на сайте www.Stroyproblema.ru. «Второй тур – экспертную оценку – мы будем подробно освещать. Ну, а третий тур – интерактивное голосование – будет проходить у всех на виду. Давайте вместе выберем компании, которые оправдывают доверие потребителей рынка недвижимости!” – призвал Юрий Грудин.
Напомним, что финал I конкурса «Доверие потребителя» и торжественное награждение прошли 4 октября 2008 года в рамках Гражданского Жилищного Форума во Дворце спорта «Юбилейный». Победителями в 3 номинациях стали: «Городская ДомоСтроительная Компания» (бывший «Гатчинский ДСК»); агентство «Петербургская недвижимость»; «Сбербанк».
На сегодняшний день подобный конкурс, оценивающий работу и продукцию компаний в сфере жилой недвижимости именно с точки зрения потребителя – единственный в России.
Прямая ссылка на опрос: http://www.stroyproblema.ru/opros.html
Ссылка на баннер опроса: http://www.stroyproblema.ru/images/banners/banner_oprosa2.gif
За дополнительной информацией и комментариями,
а также с предложениями о сотрудничестве, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Рублева
+7-911-777-9-12-9
Тел./факс: (812) 273-06-48
Тел.секретаря: (812) 400-22-21
Kprn2006@yandex.ru
Справка о конкурсе:
Инициатором и организатором I Общественного Конкурса «Доверие потребителя» выступает Общество Потребителей в лице Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости. Партнерами Конкурса второй год выступают Строительный комитет и Федеральная Антимонопольная Служба Санкт-Петербурга, Объединение строителей Санкт-Петербурга, Ассоциация Риэлторов, ГК «Городской Центр Экспертиз», специализированные СМИ. В сотрудничестве с ними и проводятся мероприятия по оценке компаний.
Официальный спонсор Конкурса – ГК «Пионер»
Официальные Интернет-партнеры – www.BSN.ru и www.REnavigator.ru
Цель мероприятия – выбрать среди застройщиков, риэлторов и банков наиболее добросовестных по отношению к потребителям; отметить эти компании общественным признанием.