Новости объединения

Конкурс «Доверие потребителей»: выбирайте компанию, заслуживающую доверие!

28 августа 2009 г.

Как и в прошлом году НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» выступило партнером Общественного конкурса «Доверие потребителя–2009». I этап Конкурса уже стартовал в Петербурге среди участников рынка недвижимости. В ходе этого этапа Интернет-пользователям предложено выбрать компании, которым они бы доверили оказание услуг на рынке жилья. Конечная цель конкурса – выбрать среди застройщиков, риэлторов и банков наиболее добросовестные по отношению к потребителям компаниии отметить их общественным признанием.

В рамках Конкурса среди участников рынка недвижимости «Доверие потребителя» начал проводиться опрос в Интернете. Пользователям сети предложено ответить на вопрос: какой компании Вы бы доверили:
– строительство квартиры?
– оказание риэлторских услуг?
– выдачу ипотечного кредита?

Потребителю предложено выбрать застройщика, риэлторскую компанию или банк – по одной компании в номинации – из списка игроков петербургского рынка. Кроме того, каждый участник опроса может письменно или устно по телефону обратиться в Комиссию по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей с жалобой на ту или иную компанию, а также сообщить, если организации нет в списке. Опрос проходит на сайте Организатора www.Stroyproblema.ru.

В рамках опроса происходит сбор первичного мнения потребителей об участниках рынка. Опрос продлится до конца сентября.

Далее, в ходе II этапа Конкурса будет проведена независимая экспертная оценка номинантов по потребительским критериям, таким как соблюдение законодательства и сроков по договору, соответствие рекламным обещаниям и др. Учитываются и нарекания на компании, поступающие от потребителей.

III этапом станет интерактивное голосование на Гражданском Жилищном форуме, который пройдет в октябре.

«Если в прошлом году при проведении отборочного этапа Конкурса были некие опасения, что сильное влияние на выбор потребителя может оказать красочность PR-акции или телеролика, то сегодня очевидно, что “гонка рекламных бюджетов” в сфере недвижимости сошла на нет. Компании не позволяют себе тратить немыслимые деньги на эту статью расходов, как раньше, и даже экономят на саморекламе. Одновременно с этим потребители стали с утроенным, даже с удесятеренным вниманием относиться к выбору компании. Сейчас для покупателя решающим фактором является надежность, реальность выполнения обещаний и сохранения вложенных денег. А не эфемерные призрачные замки, которым не суждено быть построенными. Для этого и был создан наш Конкурс – показать потребителям компании, обращение к услугам которых вполне безопасно, тем более в непростых сегодняшних условиях», – рассказывает председатель Оргкомитета Конкурса, председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО Юрий Грудин.

Он пояснил, что при проведении второго Конкурса «Доверие потребителя» процедура выбора победителей станет максимально прозрачной: за результатами опроса в рамках первого тура можно следить в Интернете, на сайте www.Stroyproblema.ru. «Второй тур – экспертную оценку – мы будем подробно освещать. Ну, а третий тур – интерактивное голосование – будет проходить у всех на виду. Давайте вместе выберем компании, которые оправдывают доверие потребителей рынка недвижимости!” – призвал Юрий Грудин.

Напомним, что финал I конкурса «Доверие потребителя» и торжественное награждение прошли 4 октября 2008 года в рамках Гражданского Жилищного Форума во Дворце спорта «Юбилейный». Победителями в 3 номинациях стали: «Городская ДомоСтроительная Компания» (бывший «Гатчинский ДСК»); агентство «Петербургская недвижимость»; «Сбербанк».

На сегодняшний день подобный конкурс, оценивающий работу и продукцию компаний в сфере жилой недвижимости именно с точки зрения потребителя – единственный в России.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
Подписка на новости